Презентация

Advance Group – компания, которая первой в России начала размещать рекламу своих клиентов в холлах высококлассных офисных зданий как единый рекламный оператор. Мы гордимся тем, что наши рекламные конструкции стали неотъемлемой частью интерьера лучших бизнес-центров России.

Внимание людей к рекламе наших клиентов является для нас приоритетом. Чтобы быть максимально полезными, мы стремимся создать гармоничную комфортную среду для визуальной коммуникации человека с брендом. Мы считаем, что в этом случае люди позитивно воспринимают рекламные сообщения на эмоциональном уровне. И чтобы эффективность размещения рекламы в бизнес центрах была максимально высокой, мы уделяем большое внимание тому, чтобы людям нравилось наше медиа.


Подробнее о размещении рекламы в бизнес центрах:

Целевая аудитория

  • Представители деловой элиты — аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов;
  • Возраст 25-50 лет (ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»);
  • Владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.

Контакт с рекламой

  • Комфортные условия, способствующие восприятию информации (расположение внутри помещения, отличное качество изображения);
  • Возможность моментального обращения по рекламной информации (нет эффекта «отложенного контакта», характерного для уличной рекламы);
  • Практическое отсутствие рекламного окружения: в холлах бизнес-центров размещается всего несколько панелей и, чаще всего, это единственный вид рекламы, благодаря чему внимание акцентируется только на ней;

Классы офисных центров

  • Офисы класса А/A+ — элитные офисные здания, в основном отвечающие следующим критериям:
    • Обязательно вновь построенное здание;
    • Расположение в престижном районе;
    • Отделочные материалы высшего качества, оснащение «интеллектуальными» системами кондиционирования и энергосбережения;
    • Наземная или подземная охраняемая парковка;
    • Современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей;
    • «Открытая» планировка с шагом несущих колонн не менее 6 м.
  • Офисы класса В/B+ — качественные офисные здания, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие:
    • Вновь построенное или полностью реконструированное здание;
    • Удобный подъезд на автомобиле либо наземном транспорте;
    • Современные системы кондиционирование и электроснабжения;
    • Качественные отделочные материалы.