История компании

2002 г. Компания Advance Group была основана акционерами агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в 2002 году, и первое время развивалась на его базе. С самого начала компания позиционировалась, как оператор indoor-рекламы, представляющий рекламные возможности бизнес-центров, торговых комплексов, крупнейших гостиниц и элитных жилых домов.

2003 г. Оператор начал свою деятельность с размещения 13 световых динамических дисплеев в семи элитных московских бизнес-центрах, в числе которых ТК «Охотный ряд», бизнес-центры «Риверсайд Тауэр», «Госинкор-Холдинг», ТРК «Атриум» и др.

Август 2006 г. Два крупнейших игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы — Advance Group и «Бизнес Афиша» — объявили о слиянии и создании единого оператора, который будет заниматься реализацией всех рекламных возможностей в бизнес-центрах Москвы и городов-миллионников. Объединенный оператор, получивший название Advance Group, на момент слияния владел более чем 600 премиальными конструкциями в 150 высококлассных офисных комплексах Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Самары и Тольятти.

  • На момент объединения адресная программа ЗАО «Эдванс Груп» насчитывала более 300 конструкций (статических световых панелей и динамических дисплеев) в бизнес-центрах и элитных жилых комплексах Москвы. Среди клиентов компании: Toyota Motors, DaimlerChrysler, МТС, Sun Interbrew, Ростелеком, ИД Independent Media и другие.
  • ЗАО «Бизнес-Афиша» была основана в 2005 году. На момент объединения его адресная программа насчитывала более 300 конструкций (статических световых панелей) в бизнес-центрах Москвы и ряда городов-миллионников. Среди клиентов компании числились Билайн, Мегафон, Citibank, British American Tobacco, Heineken, Nokia, SonyEricsson, DHL и другие.

2007 г. Компания стремительно наращивала свое присутствие в регионах России. В январе открылось представительство в Санкт-Петербурге, в июле – в Красноярске и Перми, в августе - Омске, Тюмени и Уфе, в декабре – в Ростове, Волгограде и Калининграде.

2008 г. Advance Group продолжил курс, взятый на расширение и развитие своих филиалов. В мае компания вышла на рынок Краснодара, в июне – закрепилась в Нижнем Новгороде.

Сентябрь 2008 г. Advance Group начал сотрудничество с News Outdoor Russia (NOR), крупнейшим игроком на российском рынке наружной рекламы. Альянс позволил NOR быстро освоить новый сегмент рынка и расширить предложение для клиентов. Advance Group получил шанс снизить операционные издержки за счет использования информационных систем NOR, а также расширить клиентскую базу в регионах, упрочив свое положение на рынке.

  • News Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. В компании работало 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовый год составлял $385 млн.
  • Advance Group работал в премиальном сегменте рынка indoor-рекламы уже более 5 лет и размещал рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывала более 450 офисных центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и еще 16 городах России. Компании принадлежало более 1700 рекламных конструкций разных форматов.

2013 г. Оператор начал развивать новую сеть цифровых конструкций. В октябре рекламный рынок познакомился с новым предложением - digital-конструкциями диагональю 75 дюймов. На первом этапе оператор предложил клиентам размещение на 45 цифровых носителях сити-формата, установленных в лучших бизнес-центрах Москвы класса А и А+ с высокой проходимостью и крупными арендаторами.

2015 г. Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть. В дополнение оператор принял решение развивать аналогичную цифровую сеть на рынке Санкт-Петербурга: первые digital-конструкции появились в ведущих бизнес-центрах северной столицы.

2016 г. Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group взял разработку цифрового контента для премиальных digital-носителей под свою ответственность. Клиентам, которые хотели разместить рекламу в бизнес-центрах в виде цифрового - анимированного постера (digital poster), было предложено получить эту трудоемкую услугу бесплатно. В компании были уверены, что данная инициатива поможет поднять качество рекламных кампаний на новый уровень и послужит развитию digital-направления.

Январь 2017 г. С нового года Advance Group запустил сеть новых digital-экранов среднего формата и предложил пакетные продажи. В кратчайшие сроки в лифтовых холлах были установлены 155 новых мониторов диагональю 32 дюйма (420 х 721 мм). Они дополнили уже имеющуюся сеть digital-конструкций крупного формата. Новые носители призваны покрыть нехватку недорогих охватных цифровых медиа, дать возможность рынку покупать размещение по более низкой цене, а также привлечь дополнительные категории рекламодателей. Компания запланировала довести количество новых мониторов до 200 шт. Таким образом, общая сеть цифровых экранов в скором времени достигла 300 шт. при адресной программе в 250 уникальных бизнес-центров.

Июнь 2017 г. Advance Group подтвердил свое лидерство в рейтинге крупнейших indoor-операторов, а также поднялся на второе место в сводном рэнкинге out-of-home операторов, опубликованном отраслевым порталом AdIndex.ru. В предыдущем рейтинге 2015 года вторую строчку занимал оператор наружной рекламы Gallery. Первую позицию в рейтинге по-прежнему, занимает Russ Outdoor. Всего в рейтинг 2017 года вошли 123 компании, это на 43 компании больше, чем в рейтинге 2015 года. Полностью новый рейтинг 2017 года можно посмотреть по ссылке.