Advance Group растет

Advance Group растет

Advance Group расширил свою премиальную сеть Indoor новыми digital поверхностями и парковками в жилых комплексах.

Национальному indoor-оператору оператору Advance Group уже принадлежит более 1500 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в самых проходимых местах бизнес-центров в 17 городах России. Несмотря на это, вопрос развития собственной сети всегда оставался актуальным.

Осенью 2018 г. компания увечила количество премиальных поверхностей Digital Signage 75” в Москве и Санкт-Петербурге на 30%, тем самым дополнив свою и без того обширную адресную программу новыми бизнес-центрами. Общая сумма инвестиций составила более 18 000 000 руб.

Также оператор, доселе специализирующийся только на бизнес-центрах, добавил в свой арсенал еще один премиальный продукт – размещение рекламы на парковках жилых комплексов.

«Подобное расширение адресной программы новыми поверхностями и парковками, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - не просто увеличило охваты, но и открыло доступ, если говорить про жилые комплексы, к новой высокодоходной аудитории. К слову до настоящего момента мы предоставляли возможность размещения рекламы только на парковках бизнес-центров, где, например, весной Райффайзенбанк впервые в indoor использовал баннеры-гиганты»


Возврат к списку