Advance Group разработает качественный цифровой контент за свой счет

4 Июля 2016
Версия для печати
Advance Group разработает качественный цифровой контент за свой счет Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group берет разработку цифрового контента для премиальных digital-носителей под свою ответственность. Клиенты, которые захотят разместить рекламу в бизнес-центрах в виде цифрового - анимированного постера (digital poster) смогут получить эту трудоемкую услугу бесплатно. В компании уверены, что данная инициатива поможет поднять качество рекламных кампаний на новый уровень и послужит развитию digital-направления.

Цифровые или digital-постеры - это реклама, в которой статичное изображение приобретает черты видеоконтента. Благодаря усилиям дизайнеров и IT-специалистов, картинка «оживает», привлекая дополнительное внимание аудитории за счет своего необычного исполнения. Часть информации на постере остается неизменной, другая же - преображается, дополняя и развивая креативную составляющую проекта. Таким образом, например, можно изменить окружающий пейзаж и эффектно подать стремящийся к горизонту модный автомобиль. Фотография снабжается необходимыми элементами движения: бегущими облаками, разбивающимися о камни волнами, шелестом травы. Дизайнеры заставляют солнце всходить или готовиться к закату, рисуют дождь, который эффектно стекает по окнам, играют освещением и красками. Вариантов много, а профессиональная анимация, реализованная на премиальном digital-носителе, способствует более эмоциональной коммуникации с потребителем, вызывая так называемый wow-эффект.

«Надо признать, никто не знает наш премиальный digital-инвентарь так, как знаем его мы. Однако, для многих рекламодателей технические возможности цифровых панелей Advance Group до сих пор являются нераскрытыми, - поясняет Максим АЛЕКСАНДРОВ, генеральный директор компании Advance Group. - В результате, выбирая наши панели в качестве основы для рекламной кампании, многие останавливаются на самом простом, уже разработанном для других медиа варианте. Мало кто стремится вкладываться в адаптацию контента под конкретный носитель. И честно говоря, многое теряет, что сказывается на качестве подачи изображения конечному потребителю. Тем временем, потенциал как у носителей, так и у анимационных технологий огромный. Наша цель – показать, как максимально эффективно и заметно использовать их для продвижения товаров и услуг».