ADVANCE GROUP ВЫСТУПИЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ INDOOR-ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

5 Июня 2017
Версия для печати
ADVANCE GROUP ВЫСТУПИЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ INDOOR-ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ» Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group выступил официальным indoor-партнером фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий», который пройдет с 6 по 8 июня 2017 года в Москве.

В рамках сотрудничества оператор разместил рекламу фестиваля на цифровых экранах в 30 бизнес-центрах. Серия макетов «Серебряного Меркурия» украшает новые digital-панели Advance Group диагональю 32 дюйма, установленные в самых проходимых местах бизнес-центров - в лифтовых холлах.

Представитель оператора также выступит на церемонии награждения и вручит приз победителю в одной из номинаций.

Справка

О Фестивале «Серебряный меркурий»

Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. Только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на главный мировой конкурс маркетинга  The Globes Awards, Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет “Серебряный Меркурий”.

Жюри фестиваля – 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope в 2016 году медиабюджеты компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей.

Это Procter & Gamble, Unilever, Сoca Cola, Mondelez International, PepsiCo, Nestle, Danone, Mastercard Worldwide, Johnson & Johnson, Volkswagen Group Rus, Сбербанк, L’Oreal, Яндекс, The Walt Disney Company CIS, Twentieth Century Fox CIS, Duracell, Росгосстрах, X5 Retail Group, Аэрофлот, Билайн, ВТБ 24, Газпром, МегаФон, МТС, Открытие, Ростелеком, Альфа банк и другие крупные бренды, входящие в ТОП-списки крупнейших рекламодателей.

«Серебряный Меркурий» - единственный в мире конкурс, который официально публикует все оценки членов жюри, выставленные участникам.  

Фестиваль открыт для всех. Насыщенная 3-х дневная программа ориентирована и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на всех, кто интересуется рекламой и маркетингом.

Место проведения: TESLA. PLACE, ш. Энтузиастов, д.5. (7 минут от метро Площадь Ильича и Римская) Дата: 6 июня 10:00 - 8 июня 22:00
    
Официальный сайт Фестиваля - http://silvermercury.ru/