Брендирование лифтов

Согласно результатам исследования Synovate Comcon, в среднем один работник бизнес-центра пользуется лифтом 6 раз в день. Лифт - центр притяжения. Стоит брать это в расчет при планировании рекламной кампании. Помимо размещения на digital-панелях формата 32 дюйма, которые расположены в лифтовых холлах. Advance Group предлагает воспользоваться возможностью полного или частичного брендирования кабинки лифта, а также внешних створок дверей.

Использование лифта, как носителя коммерческой информации, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенном увеличении эффективности размещения. Каждый посетитель офисного центра проводит достаточное количество времени в ожидании лифта, чтобы ознакомиться с содержанием предложенной информации.

Клиенты довольно часто используют брендирование лифтов, как часть медиамикса. Advance Group реализовал большое количество подобных проектов. Среди них, брендирование для таких клиентов, как Milka, Nivea, Fazer, Intel, Tide, Microsoft, Mercedes, KIА, Philips, ЮниКредитБанк, Sony и многие другие.

Брендирование лифтов можно совмещать с размещением на других носителях внутри бизнес-центров, чтобы увеличить покрытие и сделать рекламную кампанию разнообразнее.

Преимущества рекламы в лифтах:

  • гарантированный контакт с носителем;
  • 100-процентный охват посетителей офисных центров;
  • высокая частота и длительность контакта;
  • эксклюзивность размещения;
  • креативный подход.

Примеры размещения

Рекламная кампания бренда Fazer Бурже в бизнес-центрах

Рекламная кампания Sony Bravia в бизнес-центрах

Рекламная кампаниия Grant's в бизнес-центрах

Есть вопросы по продукту?