Цифровые панели 75 дюймов

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group построил в бизнес-центрах сеть цифровых экранов крупного и среднего формата. Она включает 350 digital-панелей при адресной программе в 275 уникальных бизнес-центров.

Конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь утонченным дизайном и великолепным качеством изображения.

Advance Group предлагает размещение на цифровых экранах двух форматов:

Digital-панель диагональю 75 дюймов

Основой для данного рекламного носителя послужила LED-панель диагональю 75 дюймов (производитель - компания Samsung) с функцией Full HD (разрешение экрана 1920 х 1080 пикселей).

Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический ролик, анимированный постер (digital poster), обычный статичный постер.

Все носители оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении.

На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:

  • анимированные постеры (digital posters);
  • классические видеоролики;
  • статическое изображение;
  • осуществлять подачу «картинки в картинке»;
  • комбинировать статику с движущимся объектом (видеороликом);
  • запускать слайд-шоу.

Продажа размещения рекламы осуществляется как пакетами, так и по-отдельности.

Цифровой контент

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group берет разработку цифрового контента для премиальных digital-носителей под свою ответственность. Клиенты, которые желают разместить рекламу в бизнес-центрах в виде цифрового - анимированного постера (digital poster) могут получить эту трудоемкую услугу бесплатно. В компании уверены, что данная инициатива поможет поднять качество рекламных кампаний на новый уровень и послужит развитию digital-направления.

Цифровые или digital-постеры - это реклама, в которой статичное изображение приобретает черты видеоконтента. Благодаря усилиям дизайнеров и IT-специалистов, картинка «оживает», привлекая дополнительное внимание аудитории за счет своего необычного исполнения. Часть информации на постере остается неизменной, другая же - преображается, дополняя и развивая креативную составляющую проекта. Таким образом, например, можно изменить окружающий пейзаж и эффектно подать стремящийся к горизонту модный автомобиль. Фотография снабжается необходимыми элементами движения: бегущими облаками, разбивающимися о камни волнами, шелестом травы. Дизайнеры заставляют солнце всходить или готовиться к закату, рисуют дождь, который эффектно стекает по окнам, играют освещением и красками. Вариантов много, а профессиональная анимация, реализованная на премиальном digital-носителе, способствует более эмоциональной коммуникации с потребителем, вызывая так называемый wow-эффект.

«Надо признать, никто не знает наш премиальный digital-инвентарь так, как знаем его мы. Однако, для многих рекламодателей технические возможности цифровых панелей Advance Group до сих пор являются нераскрытыми, - поясняет Максим АЛЕКСАНДРОВ, генеральный директор компании Advance Group. - В результате, выбирая наши панели в качестве основы для рекламной кампании, многие останавливаются на самом простом, уже разработанном для других медиа варианте. Мало кто стремится вкладываться в адаптацию контента под конкретный носитель. И честно говоря, многое теряет, что сказывается на качестве подачи изображения конечному потребителю. Тем временем, потенциал как у носителей, так и у анимационных технологий огромный. Наша цель – показать, как максимально эффективно и заметно использовать их для продвижения товаров и услуг».

Примеры размещения

Рекламная кампания Mazda14 в бизнес-центрах

Есть вопросы по продукту?